реклама
Еврокоммерц

Еврокоммерц

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "ЕВРОКОММЕРЦ"
Лицензия
1777 | | полностью
Главный офис
360051, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул.Шогенцукова,16
Телефон
8 800 200 1777
Email
ec@ec-bank.ru
Сайт
www.ec-bank.ru
Пользователи сайта написали 12 отзывов о банке.
*Информация на основе данных из открытых источников, может являться неактуальной.

Отзывы о банке "Еврокоммерц"

Оставьте свой отзыв о банке Еврокоммерц


Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных?
http://w.w/ Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных?
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? http://w.w/
marinamoskvams
Срочно нужны деньги? Обращайтесь и получите деньги через 1 час!

Предлагаем онлайн займы без отказа круглосуточно. Займ по паспорту. Онлайн займ с плохой КИ без отказа. Деньги в долг срочно онлайн на Киви. Займ на карту мгновенно не выходя из дома.
Займы онлайн наличными быстро без карты .

Вы можете получить займ онлайн любым способом: заём на карту, кошелек или наличными.

Пишите на e-mail ==> anna_voroina@mail.ru



.
Ольга
8.06.2015 В течении 1-но и 35 мин. не могла получить перевод в отделении банка по адресу г.Владикавказ ул.А.Кесаева,4.Кошмар!a
рома
Обратился в банк очень милые люди. Как и что рассказали что сделать. Персонал очень приветливый 5+. Очень милые девушки на каждый вопрос отвечали вежливо и корректно. Спасибо вам большое. Я стал вашем клиентом и вам всем огромное спасибо. А если вы приходите с плохим настроением вы кто пишет что работники банка не справляются со своими обязанностям то вы не правы. С большим пониманием люди для вас стараются а вы это не цените. Нельзя такими быть ЖЕСТОКИМИ
таисия
не работают с клиентом,когда звонишь просто не берут трубку.удивляет что совсем не нет заинтересованности в создании банку хорошей репутации.по сути не оправдывают своих предложений.
Людмила
От качества обслуживания волосы встают дыбом. Оператор, обслуживая клиента, может начать диалог с другим оператором абсолютно не по теме, также вас обслуживают не отнимая от уха личный мобильный телефон. У входа в банк одни часы работы, когда как сотрудники банка утверждают что клиентов они принимают в иные часы. Ни одной отвеченной жалобы в книге жалоб от 29 мая 2012 г.
Залина
Оцениваю работу банка на "отлично", пользуюсь его услугами более 5 лет. Уважаемые недовольные, при взаимоотношениях с любым банком надо быть порядочным и понимать прежде всего, что работники банка за день обслуживают сотни клиентов. Обслуживание клиентов должно проводиться на высочайшем профессиональном уровне, в этом плане мне с банком очень повезло: никогда ни один работник банка мне не грубил. Работники, с которыми я сталкивалась, очень обязательны и учтивы. Молодцы!!!
Андрей
натянутые улыбки работниц банка не сглаживают негативное впечатление от общей работы банка .Неточность, обман , некомпетентность большОй части работников .Никогда никого нет на месте, огромные очереди , связанные отнюдь не со спросом на услуги банка , а с неорганизованностью .Очень завышены комиссии за обслуживание . И это система....Увы ,увы, увы !
Татьяна
Очень плохое обслуживание. Никакого уважения к клиенту. Свои обязательства в срок не выполняют. Ищу другой банк.
Бэлла
Выражаю Всем членам вашего коллектива благодарность за доброе и внимательное отношение. Желаю Всем неиссякаемой энергии, семейного благополучия и процветания.
Марина
Примите искреннюю признательность за неравнодушное отношение к проблемам клиента. Оказывая помощь, Вы даете не просто материальные ценности, а дарите радость и надежду.
С уважением клиент банка Амбалова Марина Руслановна.
Людмила
Сегодня пощла 3 неделя, а банк все не вызывает меня на получение кредита, хотя в договоре написано в 10-ти дневный срок.